Техника для ремонта железнодорожных путей

icon - /uploads/s/b/z/v/bzvbl9w1wxbq/img/full_ZnLmQM4Q.png
Железнодорожный экскаватор — это мощный универсальный строительный комплекс, который перемещается как по рельсам на жд ходу, так и по дорогам общего пользования на колесном ходу. Находится в габарите пути (дороги) и не требует специальных разрешений при движении на дорогах общего пользования и закрытых жд путях до места производства работ. Также для работы на таком экскаваторе, оператору не требуются специальные разрешительные документы, как для управления ССПС.
Широкий выбор навесного оборудования, позволяет выполнять большое количество различных специализированных работ на жд путях, а именно: вырезка загрязненного балласта под путем и между шпалами, подвоз щебня и шпал, уплотнение щебеночного балласта, чистка загрязненного щебня, распределение щебня по балластной призме вдоль рельсов, планировка откосов балластной призмы, чистка канав и кюветов, выправка пути, одиночная смена шпал, участковая смена рельсов и рельсовых плетей, удаление и подрезка растительности вдоль полосы отвода жд путей, замена элементов стрелочных переводов, переездов и иной жд инфраструктуры, а также выполнять общестроительные и землеройные работы.
Как выбрать железнодорожный экскаватор
Малые гусеничные железнодорожные экскаваторы от 7 до 9 тонн предназначены для проведения работ по текущему содержанию пути, есть ограничения по использованию навесного оборудования, небольшая грузоподъемность не позволяет делать вырезку балласта балластной пилой под путем, не позволяет навешивать модуль для подбивки пути по двум ниткам, есть ряд ограничений по использованию некоторых просеивающих и копательных ковшей. Экскаватор можно перевозить на трале или тяжелом манипуляторе, без возможности перемещения по дорогам общего пользования, низкая скорость перемещения по местности, но больший преодолеваемый угол уклона пути. Лучше всего подойдет для ППЖТ для внутреннего текущего обслуживания жд путей, что позволит машинизировать ручной труд бригад.
Средние гусеничные железнодорожные экскаваторы от 13 до 18 тонн предназначены для проведения работ по текущему содержанию и ремонту путей, более мощная гидравлическая система и грузоподъемность позволяет использовать весь спектр предлагаемого навесного оборудования, уже позволяет проводить участковую замену рельсов с целью проведения ремонтов пути, грузоподъёмность позволяет выполнять работы по обустройству жд путей тяжелыми бетонными элементами, большие расстояния достижения по сравнению с малыми гусеничными железнодорожными экскаваторами. Подойдет для ППЖТ, которые обслуживают собственные подъездные пути, а также которые имеют внешние объемы работ на закрытых жд путях для других Заказчиков. Может перевозиться только на трале, без возможности перемещения по дорогам общего пользования.
Средние колесные железнодорожные экскаваторы от 13 до 18 тонн, наиболее востребованный вид для ППЖТ, которые оказывают услуги по текущему обслуживанию и ремонту жд путей и городских линий легкорельсового транспорта. Данный вид техники обладает всеми преимуществами гусеничного железнодорожного экскаватора по грузоподъемности и достижений, возможно использовать всю линейку навесного оборудования, а также железнодорожный экскаватор имеет возможность перемещаться своим ходом по дорогам общего пользования, данный тип техники успешно используется для текущего обслуживания и ремонта жд путей и городских линий легкого рельсового транспорта.
Тяжелые колесные железнодорожные экскаваторы от 20 до 23 тонн подойдут для ППЖТ и крупных строительных организаций, занятых в строительстве новых железнодорожных путей. Увеличенные показатели по грузоподъемности и достижениям, возможность использования всей линейки навесного оборудования, данный тип экскаваторов позволяет выполнять работы по строительству новых жд путей, в частности проводить работы по перемещению рельсошпальной решетки при использовании двух экскаваторов в связке. Данный тип техники может перемещаться по дорогам общего пользования, поэтому тяжелые железнодорожные экскаваторы можно использовать для строительства новых линий легкого рельсового транспорта.
Оставить заявку
ZT50-40
ZT50-40 

Железнодорожный экскаватор-погрузчик 

9990000
 
руб.
JG150ST
JG150ST

Железнодорожный колесный экскаватор 

10840000
 
руб.
JG150LT
JG150LT

Железнодорожный гусеничный экскаватор 

10623000
 
руб.
JG80LT
JG80LT

Железнодорожный гусеничный экскаватор

7154000
 
руб.
JG120LT
JG120LT

Железнодорожный гусеничный экскаватор 

10298000
 
руб.
JG100SF
JG100SF 

Самоходный ЖД комплекс для очистки балласта  

10623000
 
руб.
JG80SF
JG80SF 

Самходный ЖД комплекс для очистки балласта 

13550000
 
руб.
RSB25
RSB25 

Роторный просеивающий ковш 

1100000
 
руб.
BSM300
BSM300 

Модуль для вырезки балласта 

2250000
 
руб.
BTM4/8
BTM4/8 

Модуль для подбивки балласта 

970000
 
руб.
BDM
BDM 

Модуль для распределения балласта 

970000
 
руб.
CSM
CSM 

Модуль для одиночной смены шпал 

1020000
 
руб.
Название товара
Название товара
Краткое описание
0
 
руб.
Название товара
Название товара
Краткое описание
0
 
руб.
Название товара
Название товара
Краткое описание
0
 
руб.
Название товара
Название товара
Краткое описание
0
 
руб.
* Обращаем ваше внимание на то, что цены не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 435 ГК РФ, ст. 437 ГК РФ и носят исключительно информационный характер. Для получения коммерческого предложения необходимо связаться с менеджером или оставить заявку для связи с Вами.
© СМАРТ ПОРТАЛ, ИНН 7100041081 / КПП 710001001 / ОГРН 1237100009816